Творческие встречи и мастер-классы с Анатолием Васильевым ✍🏻То есть помимо вашего известного метода русского психологического театра… АВ Мой метод психологического театра – это, простите, детский дошкольный метод. Это то, с чего я начал. Потом я никогда в нем не работал. В «промежутке» между психологическим и игровым театром, структурами, я работал. Так сделана «Взрослая дочь...». Мой метод психологического театра — как вы говорите — это ваше личное профанное заблуждение, какая-то фигня. Я начинал с этого, поскольку я вышел из русского психологического театра. ✍🏻 «Дорога на Чаттанугу» своим выходом из спектакля в документ, с этим финалом маршрута на кладбище у Юрия Гребенщикова уже больше походит на акцию. К слову, ваш спектакль «Старик и море» — это тоже почти спектакль-акционизм... АВ Да, согласен, именно так. ✍🏻 То есть правильно ли я понимаю, что метод художественной акции вам оказался гораздо ближе русского психологического театра? АВ Да, конечно, не так! Русская психологическая школа превосходна! Но я с этой территории уходил, выходил, прощался. В конце концов, распрощался, стал заниматься совсем другим театром и был изгнан из русского театрального бытия за метафизику. Когда я стал заниматься метафизикой, я потерял зал. Я перестал делать в России спектакли большого формата. Метафизика требовала какого-то другого поля или формата, другого высказывания. Вот я и стал заниматься только этим и меня интересовало только это, и в какой-то момент я оказался без этого. В Европе я ставил совсем другие спектакли, спектакли большого формата. С 2006-го года я в московском театре не работаю и вместе с этим погибли все открытия, все достижения, связанные с театром мистериальным, философским, религиозным, метафизическим. Вообще, вся эта струя русской школы, метафизической русской школы, в очередной раз накрылась, погибла. Смотрите также спектакли Анатолия Васильева и читайте книгу «Логика перемен» #interview@protheatre #АнатолийВасильев@protheatre

Теги других блогов: культурные события